вторник, 14 мая 2013 г.

Празднуем день фрилансера!

Сегодня, 14 мая, отмечается день фриланса. Такшта у меня копрокорпоратив!



Шутко. Я не праздную, я работаю. Я всего-навсего два с половиной месяца, как фрилансер, но уже счастлива, что больше не будет никаких корпоративов, никакого тимбилдинга, совместных прыжков в мешке для сплочения коллективного духа и попоек. Вот прямо жирный плюс фрилансерства номер один.

Плюс номер два - нету дяди, на которого надо работать и делать что прикажут. Хочешь - берешь заказ, не нравится - отказываешься.

Плюс номер три - домашний офис (но он же и минус, с другой стороны).

Жирный минус только один: я и раньше знала, что у меня беда с планированием времени, а сейчас, когда несколько заказов и еще  надо заниматься повседневными делами, стало понятно, что так жить нельзя и надо как-то организовываться.
Вот у Яны Франк есть книга "365 дней очень творческого человека", может, мне купить? Яна хороший дизайнер и блоггер, думаю и книжка должна быть толковая.

Вот аннотация:


Что это?

Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято называть творческим. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк на основе ее собственного подхода, прошедшего проверку временем и тяжелыми испытаниями.

С его помощью вы сможете организовать свою жизнь, а именно:
- понять, на что расходуется ваше время;
- поставить на автопилот рутину;
- изменить отношение к ненавистным делам;
- выбрать среди множества своих идей лучшие;
- наметить главные цели и способы их достижения;
- разделить стратегические планы на выполнимые отрезки;
- и в итоге завершить все дела к намеченным срокам.
Для кого этот ежедневник?

Для людей творческого труда: дизайнеров, иллюстраторов, модельеров, художников, скульпторов, журналистов, писателей, арт-директоров, креативных директоров.
Для фрилансеров многих профессий.
Для тех, кто хочет больше успевать, не жертвуя свободным временем, и для тех, кому просто необходимо навести порядок в своих делах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий