воскресенье, 9 июня 2013 г.

Письма о мужчинах: 11


=====================================================================

это просто мой перевод с немецкого (перевожу письма-рассылку психотерапевта - знатока женских сердец), никакого отношения к содержанию я не имею

=====================================================================
Он не знает, чего хочет?

Здравствуйте, N!

Возможно, вам знакома такая ситуация: Вы знакомитесь с мужчиной, прекрасно проводите вместе время, и уже начинают завязываться прочные отношения. Он дает вам понять, что у ваших отношений есть будущее. Внезапно, он начинает ото дня ко дню вести себя все более "странно". Не звонит, говорит, что ему "нужно время", что он не готов к обязывающим отношениям.

И все это без какой-либо очевидной причины. Здесь мы имеем дело с "классическим случаем". Вы не поверите, если я скажу, сколько раз я слышал подобные истории.

"Он просто не знает, чего хочет..."

Это случается каждый день по многу раз: мужчина вступает в связь с женщиной и, по всем признакам, испытывает к ней серьезные чувства. Он звонит часто и каждый день, очень ласково говорит с ней, называет "своей любимой и дорогой", а спустя пару дней ведет себя так, будто совсем ею не интересуется. Как будто позабыл все, чтобы было сказано друг другу, и все пережитое вместе.

Это сбивает с толку, правда? Не говоря уже о том, что такие "американские горки" напрягают. Чтобы пролить свет на такое странное поведение, я хочу сегодня объяснить, что происходит в мужчине, который не знает "чего он хочет".

Он испытывает к вам какие-то чувства, факт. В дни, когда он чувствует себя слегка одиноким, он скучает по вам и показывает это. Мужчинам нужны отношения так же сильно, как и женщинам, поэтому его романтическим порывам вполне можно верить.

Но:

Если послушать его внутренний монолог, он звучит примерно так:

У него есть чувства к вам, но одновременно он думает: "Она НЕ ТА ЕДИНСТВЕННАЯ для меня. Не та, с которой я хочу провести всю жизнь." Он верит, что в один прекрасный день встретит "ПОЛУЧШЕ". Чтобы вы случайно не начали надеяться на совместное будущее, он постепенно удаляется от вас в эмоциональном планет. Таким образом мужчины пытаются не обидеть и не задеть женщину. Он оправдывается перед собой: "Я не делал никаких авансов, поэтому ответственности перед ней не несу".

Я знаю, это не просто нечестно, это гнусно, на самом деле.

Но очень часто это горькая правда...

Он пребывает в двойственных чувствах: с одной стороны, он не хочет вас потерять (прекрасно понимая, что не так легко найти такую, как вы), с другой стороны, у него в голове сложился образ "женщины мечты" и вы ей НЕ являетесь.

Еще нет... Но это поправимо.

Но что порождает в мужчине чувство "Да, это та самая, единственная", что заставляет его хотеть долговременных отношений с конкретной женщиной? Давайте сначала выясним, что НЕ порождает такое чувство в мужчине:

-- Вы пытаетесь убедить его в том, что вы и есть "Та Самая". "Лучше меня ты не найдешь! Разве ты не видишь, как хорошо мы друг к другу подходим?" Но нельзя вызывать чувство через убеждение.
-- Вы все время такая милая и всепонимающая, и предоставляете ему полную свободу. Вы встречаетесь только тогда, когда ЕМУ удобно. Вы пытаетесь не давить на него. Ему комфортно в такой ситуации, но он начнет воспринимать вас, как "женщину по вызову".
-- Вы делаете прямо противоположное - начинаете на него давить. Ставите ему ультиматум, когда он должен решить - хочет он быть с вами или нет. Но эмоции нельзя подавить, а чувства - дело добровольное.
-- Вы давите на него своими чувствами, говорите, как сильно вы его любите и как много он для вас значит. Хоть это ему и льстит, на ЕГО чувствах это никак не отразится.

Такие классические ошибки не дают возникнуть чувству "это та самая" - "я не хочу потерять ее, я хочу провести с ней всю жизнь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий