среда, 10 апреля 2013 г.

Аццкие китайские игрушки

Были сегодня с ребенком в поликлинике. Ничего особенного, штамп у невролога поставить. Но   пока я приучала дите любить поликлинику (или хотя бы не орать дурниной, когда всего-то рост пытаются померить), он твердо усвоил, что за любой поход в обитель зла и боли, а также за вынесенные муки полагается игрушка. Так что последние года два без игрушки мы домой не возвращаемся. Ребенок выбирает сам, я только отрицательно качаю головой, если ценник зашкаливает. В этот раз выбрала себе набор: фасад дома, всякая мебель и к ней семья - мама, папа и дочка. Прыгала от радости, что купили и даже почти донесла до дома сама эту огромную картонку, нежно прижимая к груди.

Не, сразу было понятно, что барахло несусветное, самая дешевая поделка из пластмассы, но вот семейка, которую я на месте  не рассмотрела, совсем вогнала меня в ступор. Что это у девочки между ног я спрашиваю, а?




Комментариев нет:

Отправить комментарий